ГУО "Средняя школа №18 г. Могилёва" Административные процедуры

Административные процедуры

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
выполняемых государственным учреждением образования
«Средняя школа №18 г. Могилева»

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
 
2-й этаж, кабинет № 225
тел. + 375 (222) 24-29-92
Дни приема: понедельник с 08.30 до 16.00
вторник с 08.30 до 16.00
среда с 08.30 до 16.00
четверг с 08.30 до 16.00
пятница с 08.30 до 16.00
Ответственный – Шлапакова Ирина Олеговна, инспектор по кадрам
(В случае отсутствия ответственного, административную процедуру осуществляет Соленкова Валентина Владимировна, секретарь, кабинет № 219, тел. + 375 (222) 24-29-93)
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры – нет.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 дней со дня обращения.
Срок действия выписки (копии) – бессрочно.
2-й этаж, кабинет № 225
тел. + 375 (222) 24-29-92
Дни приема: понедельник с 08.30 до 16.00
вторник с 08.30 до 16.00
среда с 08.30 до 16.00
четверг с 08.30 до 16.00
пятница с 08.30 до 16.00
Ответственный – Шлапакова Ирина Олеговна, инспектор по кадрам
(В случае отсутствия ответственного, административную процедуру осуществляет Соленкова Валентина Владимировна, секретарь, кабинет № 219, тел. + 375 (222) 24-29-93)
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры – нет.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 дней со дня обращения.
Срок действия справки – бессрочно.
2-й этаж, кабинет № 225
тел. + 375 (222) 24-29-92
Дни приема: понедельник с 08.30 до 16.00
вторник с 08.30 до 16.00
среда с 08.30 до 16.00
четверг с 08.30 до 16.00
пятница с 08.30 до 16.00
Ответственный – Шлапакова Ирина Олеговна, инспектор по кадрам
(В случае отсутствия ответственного, административную процедуру осуществляет Соленкова Валентина Владимировна, секретарь, кабинет № 219, тел. + 375 (222) 24-29-93)
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры – нет.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 5 дней со дня обращения.
Срок действия справки – бессрочно.
2-й этаж, кабинет № 225
тел. + 375 (222) 24-29-92
Дни приема: понедельник с 08.30 до 16.00
вторник с 08.30 до 16.00
среда с 08.30 до 16.00
четверг с 08.30 до 16.00
пятница с 08.30 до 16.00
Ответственный – Шлапакова Ирина Олеговна, инспектор по кадрам
(В случае отсутствия ответственного, административную процедуру осуществляет Соленкова Валентина Владимировна, секретарь, кабинет № 219, тел. + 375 (222) 24-29-93)
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • листок нетрудоспособности.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня обращения.
Срок действия справки – на срок, указанный в листке нетрудоспособности.
2-й этаж, кабинет № 225
тел. + 375 (222) 24-29-92
Дни приема: понедельник с 08.30 до 16.00
вторник с 08.30 до 16.00
среда с 08.30 до 16.00
четверг с 08.30 до 16.00
пятница с 08.30 до 16.00
Ответственный – Шлапакова Ирина Олеговна, инспектор по кадрам
(В случае отсутствия ответственного, административную процедуру осуществляет Соленкова Валентина Владимировна, секретарь, кабинет № 219, тел. + 375 (222) 24-29-93)
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • заявление;
  • паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность;
  • справка о рождении ребенка в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь;
  • свидетельство о рождении ребенка в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь;
  • свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей);
  • копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее – усыновление)- для семей, усыновивших (удочеривших) (далее усыновившие) детей;
  • выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей) (удочерителей) (далее усыновители), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия;
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей;
  • копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка;
  • свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня обращения.
Срок действия справки – единовременно.
2-й этаж, кабинет № 225
тел. + 375 (222) 24-29-92
Дни приема: понедельник с 08.30 до 16.00
вторник с 08.30 до 16.00
среда с 08.30 до 16.00
четверг с 08.30 до 16.00
пятница с 08.30 до 16.00
Ответственный – Шлапакова Ирина Олеговна, инспектор по кадрам
(В случае отсутствия ответственного, административную процедуру осуществляет Соленкова Валентина Владимировна, секретарь, кабинет № 219, тел. + 375 (222) 24-29-93)
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • заявление;
  • паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность;
  • заключение врачебно-консультационной комиссии;
  • выписки (копии) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия;
  • копия решения суда о расторжении брака, либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей;
  • свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня обращения.
Срок действия справки – единовременно.

образец заявления (скачать)

2-й этаж, кабинет № 225
тел. + 375 (222) 24-29-92
Дни приема: понедельник с 08.30 до 16.00
вторник с 08.30 до 16.00
среда с 08.30 до 16.00
четверг с 08.30 до 16.00
пятница с 08.30 до 16.00
Ответственный – Шлапакова Ирина Олеговна, инспектор по кадрам
(В случае отсутствия ответственного, административную процедуру осуществляет Соленкова Валентина Владимировна, секретарь, кабинет № 219, тел. + 375 (222) 24-29-93)
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • заявление;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • свидетельства о рождении детей (при воспитании в семье двоих и более несовершеннолетних детей – не менее двух свидетельств о рождении) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств);
  • копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей;
  • копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка;
  • удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии – для ребенка-инвалида в возрасте до 3 лет;
  • удостоверение пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий – для граждан, постоянно (преимущественно) проживающих на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению в зоне последующего отселения или в зоне с правом на отселение;
  • свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке;
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей;
  • справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам;
  • выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия;
  • справка о том, что гражданин является обучающимся;
  • справка о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия – при оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет другим членом семьи или родственником ребенка;
  • справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня обращения.
Срок действия справки – по день достижения ребенком возраста 3 лет.

образец заявления (скачать)

 2-й этаж, кабинет № 225  
 тел. + 375 (222) 24-29-92  
 Дни приема:понедельникс 08.30 до 16.00 
  вторник с 08.30 до 16.00 
  средас 08.30 до 16.00
 
  четвергс 08.30 до 16.00
 
  пятницас 08.30 до 16.00
 
   
 Ответственный – Шлапакова Ирина Олеговна, инспектор по кадрам 
 (В случае отсутствия ответственного, административную процедуру осуществляет Соленкова Валентина Владимировна, секретарь, кабинет № 219, тел. + 375 (222) 24-29-93)
 
   
 

Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  • заявление;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств);
  • копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей;
  • копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка;
  • удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет;
  • удостоверение инвалида – для матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя), являющихся инвалидами;
  • справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу;
  • справка о направлении на альтернативную службу – для семей граждан, проходящих альтернативную службу;
  • свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке;
  • копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей;
  • копия решения суда об установлении отцовства – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу, семей граждан, проходящих альтернативную службу;
  • справка о том, что гражданин является обучающимся (представляется на всех детей, на детей старше 14 лет представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года);
  • выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость;
  • сведения о полученных доходах за 6 месяцев года, предшествующего году обращения, – для трудоспособного отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя, опекуна (попечителя);
  • справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия.
 
 Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно. 
 Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня обращения. 
 Срок действия справки – по 30 июня или 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-летнего, 18-летнего возраста. 

образец заявления (скачать)

2-й этаж, кабинет № 221
тел. + 375 (222) 24-29-90
Дни приема: понедельник с 08.30 до 16.00
вторник с 08.30 до 16.00
среда с 08.30 до 16.00
четверг с 08.30 до 16.00
пятница с 08.30 до 16.00
Ответственный – Бачкова Татьяна Васильевна, секретарь учебной части
(В случае отсутствия ответственного, административную процедуру осуществляет Хорохорина Елена Михайловна, заместитель директора по учебной работе, кабинет № 221, тел. + 375 (222) 24-29-90
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • листок нетрудоспособности.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня обращения.
Срок действия справки – на срок, указанный в листке нетрудоспособности.
2-й этаж, кабинет № 221
тел. + 375 (222) 24-29-90
Дни приема: понедельник с 08.30 до 16.00
вторник с 08.30 до 16.00
среда с 08.30 до 16.00
четверг с 08.30 до 16.00
пятница с 08.30 до 16.00
Ответственный – Бачкова Татьяна Васильевна, секретарь учебной части
(В случае отсутствия ответственного, административную процедуру осуществляет Хорохорина Елена Михайловна, заместитель директора по учебной работе, кабинет № 221, тел. + 375 (222) 24-29-90
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • листок нетрудоспособности.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня обращения.
Срок действия справки – на срок, указанный в листке нетрудоспособности.
2-й этаж, кабинет № 221
тел. + 375 (222) 24-29-90
Дни приема: понедельник с 08.30 до 16.00
вторник с 08.30 до 16.00
среда с 08.30 до 16.00
четверг с 08.30 до 16.00
пятница с 08.30 до 16.00
Ответственный – Бачкова Татьяна Васильевна, секретарь учебной части
(В случае отсутствия ответственного, административную процедуру осуществляет Хорохорина Елена Михайловна, заместитель директора по учебной работе, кабинет № 221, тел. + 375 (222) 24-29-90
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • листок нетрудоспособности.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня обращения.
Срок действия справки – на срок, указанный в листке нетрудоспособности.
2-й этаж, кабинет № 225
тел. + 375 (222) 24-29-92
Дни приема: понедельник с 08.30 до 16.00
вторник с 08.30 до 16.00
среда с 08.30 до 16.00
четверг с 08.30 до 16.00
пятница с 08.30 до 16.00
Ответственный – Шлапакова Ирина Олеговна, инспектор по кадрам
(В случае отсутствия ответственного, административную процедуру осуществляет Соленкова Валентина Владимировна, секретарь, кабинет № 219, тел. + 375 (222) 24-29-93)
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего);
  • паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • справка о смерти – в случае если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь;
  • свидетельство о смерти – в случае если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь;
  • свидетельство о рождении (при его наличии) – в случае смерти ребенка (детей);
  • справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти  являлся обучающимся, —  в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 1 день со дня подачи заявления.
Срок действия справки – единовременно.
2-й этаж, кабинет заместителя директора по учебной работе 
тел. + 375 (222) 24-29-90
Дни приема: понедельник с 08.00 до 13.00
среда с 14.00 до 20.00
пятница с 08.00 до 13.00
Ответственный – Якименко Светлана Петровна, заместитель директора по учебной работе
(В случае отсутствия ответственного, административную процедуру осуществляет Соленкова Валентина Владимировна, секретарь, кабинет № 219, тел. + 375 (222) 24-29-93)
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • заявление с указанием причины утраты документа или приведение его в негодность;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность;
  • документ, подтверждающий внесение платы.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
  • 0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании;
  • 0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь);
  • 1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
  • бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении.
Получатель платежа – Филиал 700-МОУ ОАО «АСБ Беларусбанк», номер счета (формата IBAN) BY50AKBB36420536240857000000, код банка (BIC) AKBBBY21700, УНН 700036596.
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявленияа в случае запроса документов и ( или) сведений от других государственных органов, иных организаций1 месяц.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.
образец заявления (скачать)
2-й этаж, кабинет №219 (приемная)
тел. + 375 (222) 24-29-93
Дни приема: понедельник с 09.00 до 16.00
четверг с 09.00 до 16.00
пятница с 09.00 до 16.00
Ответственный – Соленкова Валентина Владимировна, секретарь
(В случае отсутствия ответственного, административную процедуру осуществляет Якименко Светлана Петровна, заместитель директора по учебной работе, тел. + 375 (222) 24-29-93)
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
  • заявление.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно. 
Максимальный срок осуществления административной процедуры – в день обращения.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование, 6 месяцев – для иных обучающихся.
образец заявления (скачать)